Кейс Ремонт Меховых Изделий: РСЯ

Основное направление: Перешив шуб

Регион: Москва

Период ведения: 2 месяца, С 02.09 по 30.10

Сезонность:

Высокий сезон начинается с Сентября и идет до Марта

Результат:

Было получено:

60 шт. Заявок прохождение Теста-Квиз

11 шт. Форма обратной связи

4 шт. Заказать обратный звонок.

По прямым звонкам статистики нет. Если верить рекламодателю, то это примерно 2-3 звонка в день. Какие-то из них были не целевыми. С остальными стоило работать. Для расчета CPL возьму только точные данные: 75 обращений.

Бюджет на рекламу 35 000 рублей.

CPL – 35000/75 = 470 рублей стоимость заявки. Результат очень даже. Но:

Заявку нужно еще обратить в продажу.

Средний чек 40 000 рублей.

Что было сделано:

  1. Сайта не было, принято решение сделать одностраничник на Тильде: di-lis.ru (8 000 рублей)
  2. Сделали Квиз-Тест
  3. Настроены кампании в Яндекс: Поиск + РСЯ
  4. Настроены цели в Метрике
  5. Подключен Ретаргетинг

Про Поиск и РСЯ

Перегрет поиск, стоимость клика средняя 80 руб., бюджет заказчика менее 5000 руб./неделя не позволил полностью протестировать этот инструмент. Было решено оставить только РСЯ.

В сетях средняя цена клика была около 7 рублей.

Семантика, с которой заходил, может будет интересно.

Было протестировано несколько креативов, их просили не выкладывать.

Про «Квиз»

Инструмент есть в платформе Тильды. 5 простых вопросов с обещанием скидки. Стандартный вариант. В письме вам приходит «горячий» запрос и контакт.

Отработал очень хорошо. Стоило бы сделать А/Б тест на одноэкранник-одностраничник с квизом и на исходный. Но ведение рекламы было только 1 месяц:)

Краткий обзор целевой аудитории:

Преимущественно женщины 55 лет и старше.

По устройствам на первом месте мобильные.

Рекомендации и дальнейшие действия:

  1. Стоит увеличить дневной бюджет. И протестировать Поиск.
  2. А/Б тест 2 версий сайта с кивизом через Яндекс.Экперименты
  3. Подключить Call-Tracking на месяц (минимум), оптимизировать кампании.

Отзыв:

«Спасибо Александру за новый сайт.Работы по проекту выполнены в полном объеме: настройка Яндекс Директ Поиск+РСЯ. Продолжаем сотрудничество! Запустили рекламу — в первый день получили 4 заявки. Будем рекомендовать»

OFFtop

Банальная истина. Имея хорошее сезонное предложение, нормально настроенную рекламу — нужен еще и нормальный продажник, который будет до последнего работать с заявкой.

Только тогда вся цепочка будет работать эффективно. Но многие часто забывают про последнее звено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *