Кейс: Запчасти для Мерседес Яндекс Поиск + РСЯ

Направление: Продажа оригинальных запчастей для легковых Мерседес.

Регион: Москва

Период ведения: 1 месяц, с 25.09.19 по 25.10.19

Бюджет: 50 000 рублей.

Сайт: express-me.ru

Что было сделано:

  1. Сайт был, заменили заголовок с «Подбор и доставка запчастей Mercedes-Benz» на «Подбор и доставка оригинальных запчастей Mercedes-Benz с выгодой до 40%»
  2. Настройка Яндекс Директ + РСЯ
  3. Подключил биддер DirectManager
  4. Настройка Метрики и целей
  5. Ретаргетинг

Результат:

Было получено 30 заявок с сайта.

По заявкам: CPL — 1 650 рублей. Но без звонков показатель ни о чем не говорит.

Звонков, со слов клиента, было 3-5 в день. Очень рекомендую подключать Call-Traсking. Для небольших проектов это обходится в 5 000 рублей / месяц. Но очень помогает оптимизировать кампании.

После первой недели работы клиент сказал, что окупилась настройка рекламы и часть бюджета. Средний чек в тематике, предполагаю, высокий.

Про Поиск и РСЯ

Сначала запустили РСЯ. Не пошла. Кликов было много — звонков практически не было.

Пример баннера РСЯ

Затем Поиск. Средняя цена клика на поиске составила 80 рублей. Стратегия бид-менеджера — держаться в 3 Спец или Недорогое спец размещение.

Пример объявления Директ Поиск

Поиск проявил себя хорошо. Со слов клиента поступает 3-5 звонков в день. Повторюсь, Колл-треккинг не подключен.

Краткий анализ аудитории:

По устройствам:

Демография:

Дальнейшие шаги:

  1. Подключить Call-Tracking
  2. Настроить рекламу в Google Ads

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *