Нужна кросс-минусовка в РСЯ или нет?


Вопреки распространенному мнению минус слова ограничивают показ объявлений на площадке только когда расположены рядом с фразой.

Постараюсь объяснить на примере:

Ключ Натяжные потолки купить -цена

Показов не будет на площадке где слово цена стоит близко со словами натяжные потолки купить. Причем критерий этой близости не определен:

  1. Цена на натяжные потолки, купить которые вы можете на Садоводе. В этом случае показов не будет. 
  2. Цена на люстры на садовода высокая.  Но… Бла-бла-бла… вы можете купить натяжные потолки вместе с монтажом.  В данном случае показы на этой площадке будут.

Вот официальный ответ спецов яндекса на этот счет:

«Тематика площадки определяется по ключевым словам с учетом минус-слов. Помимо контента площадки, учитывается и расположение на ней слов, которые у Вас указаны в качестве минус-слов. Минус-слово, расположенное где-то на странице, сильно не влияет. Но минус-слово, расположенное на странице рядом с фразой, будет исключать фразу из аукционов.

При отборе объявлений по поведенческому таргетингу минус-слова также учитываются».

То есть, если у нас ключи с минусацией разнесены по разным группам объявлений, Яндекс все обработает корректно и покажет нужное нам.

Вердикт — я делаю кросс-минусовку, но только для ВЧ.

  1. Позволяет точнее регулировать ставку;
  2. Можно посмотреть эффективность по каждой фразе. И исключить дорогие;
  3. Можно написать разные объявления, поставить разные заголовки и ссылки.

Вы можете поэксперементировать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *