Шпаргалка: Настройка рекламных кампаний в РСЯ

  1. Семантика
    • Сбор семантики Яндекс Wordstat что >100 частотность, 2-4 составные
    • Группировка запросов
    • Минус-слова на группу (аккуратно, может выключить площадку) вакансии, порно, реферат,секс, эротика, торрент, torrent.
  1. Объявления Дескстопные и Мобильные
    • Заголовок 1
    • Заголовок 2
    • Быстрые ссылки
    • Описание Быстрых ссылок
    • Текст объявления
    • Дополнения
    • Страница посадки
    • UTM метки
  1. Картинка креатив
    • 18:9 и обычные
    • Минимум 2 картинки каждого формата для теста

 

  1. Запрещенные площадки
    • Если есть возможность, то я не рекомендую отключать площадки без статистики. В одном из проектов, внешняя сеть MoPub дает хорошие конверсии.
    • Smaato, MobFox, AdsNative, BidSwitch, MoPub, Inner-active, dsp-inneractive.yandex.ru, dsp.yandex.ru, dsp-adsnative.yandex.ru
  1. Опции, которые следует отключить, если не уверены в обратном
    • Дополнительные релевантные фразы
    • Расширенный географический таргетинг
  1. Проверить установлен счетчик и настроены цели

 

  • Ставку следует задавать по минимальной границе от размера в колонке Ставка в интерфейсе Директа. Потом поднимать потихоньку. Иногда бывает, что низкие ставки дают плохой, малоконверсионный трафик, тогда следует попробовать повысить ставки и посмотреть за показателями.

Оставьте комментарий