Эффективная настройка Яндекс.Директ, Google Ads за 9 990 рублей. Заполните мини-бриф и получите скидку 20% на все услуги!
Иллюстрация

Стоимость настройки

  • Яндекс Директ

    Полная настройка рекламы на поиске Яндекс.
    9 990 рублей

  • Яндекс РСЯ

    Рекламная Сеть Яндекса в помощь вашему бизнесу.
    3 990 рублей

  • Google Ads

    На поиске Google и в Контекстно-Медийной Сети.
    9 990 рублей

  • Аналитика

    Яндекс Метрика и Google Analytics: счетчики, цели, отчеты.
    2 990 рублей

  • Вконтакте, Facebook и Instagram

    Таргетированная реклама в социальных сетях.
    9 990 рублей

  • Ведение и оптимизация

    Анализ и повышение эффективности кампаний. Тестирование гипотез.
    От 6 000 рублей в месяц

Отзывы наших клиентов

Благодарственное письмо

Автоматические Системы Дизайн

Директор: Щерабаков В.А.

Запчасти для Mercedes-Benz express-me.ru

Александр спасибо!!! Сделал хорошую для нас рекламную стратегию, которая отбилась за 1 месяц!

screenshot_2-1024×537

express-me.ru

Ателье меха "Di-Lis"

Спасибо Александру за новый сайт. Работы по проекту выполнены в полном объеме: настройка Яндекс Директ Поиск+РСЯ. Продолжаем сотрудничество! Запустили рекламу - в первый день получили 4 заявки. Будем рекомендовать

site-di-lis-1024×510

di-lis.ru

Электросамокаты Kugoo

Требовалось запустить рекламу для продажи электросамокаров Kugoo. Обратились в MIRA. Для нас важно, что представители компании понимают поставленные задачи и проделывают кропотливую работу. Уже во вторую неделю после запуска мы вышли на запланированные показатели по продажам. Спасибо компании MIRA за плодотворное сотрудничество!

Обратились в МИРА по поводу настройки и запуска рекламы по установке натяжных потолков. Нас сначала проконсультировали, внесли изменения, потом сделали настройку. Предоставили план по дальнейшему сотрудничеству. Все устроило. Претензий нет, услуга была оказана качественно. Рекомендуем как специалистов высокого уровня.

Вопрос-ответ

  • Мы делаем прогноз бюджета перед запуском кампаний с помощью инструментов Google «Планировщик ключевых слов» и Яндекс «Прогноз бюджета». Это дает примерное, но не точное представление, ведь системы оценивают все объявления в конкретной тематике по данным запросам и вычисляют средние показатели. В реальности же на бюджет влияет множество факторов помимо качества контекстной рекламы: сезонность, цена предложения, конкуренция и другие. Для более точной оценки желательно запускать тестовые рекламные кампании с минимальным бюджетом, а на основе этих данных делать прогнозы.

  • Контекстная реклама - это процесс непрерывный. Ведение помогает перераспределять бюджет с неэффективных источников в более рентабельные. Нужно постоянно анализировать показатели, чистить фразы и площадки, подбирать новые запросы, делать корректировки ставок, менять креативы и объявления.

  • Да, можете заниматься ведением рекламы сами или делегировать это другим специалистам. Ведь с момента сотрудничества вы являетесь владельцем рекламных аккаунтов и можете полностью ограничить нам доступ к ним.

  • По договору на юр. лицо или ИП вы сможете оплачивать рекламу с расчетного счета и получать закрывающие документы, как с НДС так и без. Физ. лица могут оплатить с карты или электронными деньгами.

  • Основываясь на количестве показов и кликах, рекламном бюджете или CTR много полезных выводов сделаешь мало. Для эффективной рекламной кампании нужно знать главное – достижение пользователем определенных действий, которые ведут непосредственно к получению прибыли. На сайте обязательно должны быть настроены хотя бы счетчики Метрики и Analytics. В идеале – система сквозной аналитики.

  • Ремаркетинг — технология Google, а ретаргетинг — аналогичная у Яндекса. Нужны, чтобы мы догоняли посетителей сайта, которые не выполнили желаемого действие. Потенциал к конверсии у данной аудитории выше, так как они интересовались нашим продуктом или услугой. Этим инструментом мы подталкиваем их к принятию решения в нашу пользу.

  • Рекламная сеть Яндекса и, грубо, ее аналог конекстно-медийная сеть Google – могут быть эффективными источниками целевых посетителей. Эти инструменты следует протестировать. Результаты бывают лучше, чем на поиске, многое зависит от тематики и региона. Но при ограниченном бюджете рекламу рекомендуется начать с поиска, а потом разместиться в сетях.

  • Это отношение посетителей сайта, которые выполнили целевое действие: положили товар в корзину, оставили заявку через форму, позвонили и другое, к общему числу посетителей. Измеряется в %. Слово Конверсия может использоваться как синоним Целевого действия.

  • Действие, которое должен сделать посетитель для выполнения поставленной задачи: оформить заказ, скачать оптовый прайс-лист, подписаться на рассылку и другие. Собственно, то, для чего мы запускаем рекламу.

  • Если вы убедились, что деньги на кампаниях есть и объявления прошли модерацию, которая может занимать от нескольких часов до нескольких дней, то следует: 1) Проверить страницу «Все объявления», может ставка ниже чем пороговая для вхождения в спец. размещение и гарантированные показы. 2) Проверьте, какой регион у вас задан 3) Возможно объявления остановлены по ограничениям временного таргетинга. 4) Если стоят корректировки ставок, вы можете не подходить под заданную аудиторию.